Датчики для MERCEDES - Давления в шинах TPMS,
В магазине AVTO-Sensor.ru вы можете купить оригинальные Датчики давления в шинах TPMS, для MERCEDES. Доставка по России наложенным платежом. Гарантия 6 месяцев.
Омыватель фар MERCEDES конструктивно не имеет отличий от аналогичных систем автомобиля: с каждой стороны установлена отдельная форсунка омывателя фар, соединенная с нагнетающим насосом. Основными причинами ремонта являются механические повреждения (поломка форсунок при ударе бампером, лопнувший вследствие замерзания воды бачок), при использовании не соответствующей сезону жидкости насос замерзает и в момент включения может сгореть. При ударах и тряске может быть потеряна крышка (заглушка) бачка.
Подвижные форсунки могут быть заблокированы зимой после мойки или смены оттепели на заморозок: при обмерзании давление жидкости не сможет их поднять.
Диагностика неисправностей
В момент включения мотор насоса омывателя фар издает характерный звук, однозначно определяющий вращение крыльчатки. Его отсутствие – сигнал к необходимости проверки поступления на него питания. Если на клеммах присутствует питание и масса, необходимо проверить отсутствие засорения полости крыльчатки (мусор, лед из некачественной омывающей жидкости).
Нужно учитывать алгоритм включения системы на конкретном автомобиле MERCEDES: при отсутствии отдельной кнопки активации омывателя он включается только при зажженных фарах совместно с омывателем лобового стекла (обычно на каждое пятое нажатие подрулевого переключателя), вместо собственного насоса используется электроклапан, подключенный к магистрали форсунок лобового стекла.
Наиболее частой неисправностью является засорение самих форсунок омывателя: струя жидкости либо имеет недостаточный напор, либо полностью перекрывается. Быстрый способ ремонта – прочистка форсунок тонкой иглой, более эффективна продувка воздухом под высоким давлением с помощью компрессора.
Также причиной отсутствия жидкости на одной или обеих форсунках могут стать изломы и трещины соединительных полихлорвиниловых трубок. Наличие трещин легко определить по посторонним подтеканиям воды в районе переднего бампера, об изломе свидетельствует трудность продувки трубки в обратном направлении – на автомобилях без отдельного насоса запорный клапан при этом принудительно открывается подачей на него напряжения.
Ремонт
В зависимости от конструкции конкретного автомобиля извлечение может быть произведено через подкрылок или с полным демонтажом бачка. От насоса отсоединяются разъем питания и трубка подачи, по возможности предварительно сливается содержимое резервуара омывателя фар. Фиксированные (неподвижные) форсунки закрепляются на пластиковых защелках или саморезами к внутренним усилителям бампера, подвижные (убирающиеся) для демонтажа потребуют снятия бампера в любом случае.
Во время замены соединительных трубок необходимо проверять отсутствие натягов или чрезмерных перегибов – трубка должна иметь достаточный запас длины и не переламываться на изгибе.
На модели MERCEDES: W164, W169, W171, W202, w203, W204, W208. W209, w210, W212, W219, W220, W221, W251, W463, S500, S600, Clk, Cls, E, M, Ml, S