Запчасти для ЛЕКСУС - Катушки зажигания, датчики детонации, расхода воздуха, кислорода, лямбда зонды.
В интернет магазине AVTO-Sensor.ru вы можете купить Катушки зажигания, датчики детонации, расхода воздуха, кислорода, лямбда зонды на LEXUS. Доставка по России наложенным платежом. Гарантия 6 месяцев.
В интернет магазине AVTO-Sensor.ru вы можете купить новые оригинальные и не оригинальные датчики антиблокировочной системы - АБС LEXUS (ABS). Доставка по России наложенным платежом. На штатные сенсоры действует гарантия 6 месяцев. Неисправен датчик АБС на LEXUS? Если у вас на панели приборов загорелась оранжевая лампочка с инициалами ABS то, тут сразу понятно, что в системе какие-то не исправности, правда стоит убедиться, в чем именно проблема. Возможно, в данной ошибке виноват сам Блок АБС, который вышел из строя, также на не свежих машинах возможен обрыв электропроводки АБC, ну или это сам датчик в ступице вышел из строя. Для того чтобы это определить воспользуйтесь электронной диагностикой, либо с помощью профессионалов в сервисе, либо лично. Инструкция как проводить само диагностику на LEXUS, есть в интернете. После диагностики, стоит запомнить с какой стороны стоит неисправный датчик. Они отличаются по местам установки, передний, задний, левый, правый, и достаточно часто не взаимозаменяемы. Для надежности запиши место его установки на бумаге. В зависимости от автомобиля его модели и года выпуска и используемого на нем Блока АБС, некоторые датчики АБС так-же по совместительству еще являются сенсорами\измерителями, с которых спидометр берет показания для вывода на спидометр. Мы рекомендуем обратиться к профессионалам для точной диагностики неисправности. Все Датчики АБС на автомобилях LEXUS находиться в ступице колеса, в запущенных случая, извлечь его представляется большой проблемой, сам датчик намертво прикипает к самой ступице, и при замене ее на новую, датчик часто повреждают при попытки его вытащить из старой ступицы. Часто еще бывает, система экстренного торможения тоже завязана на блок АБС. Случается также механические повреждения, особенно при работах с подвеской. Несколько ударов кувалдой по ступице вполне могут приговорить датчик. Омыватель фар LEXUS конструктивно не имеет отличий от аналогичных систем автомобиля: с каждой стороны установлена отдельная форсунка омывателя фар, соединенная с нагнетающим насосом. Основными причинами ремонта являются механические повреждения (поломка форсунок при ударе бампером, лопнувший вследствие замерзания воды бачок), при использовании не соответствующей сезону жидкости насос замерзает и в момент включения может сгореть. При ударах и тряске может быть потеряна крышка (заглушка) бачка. Подвижные форсунки могут быть заблокированы зимой после мойки или смены оттепели на заморозок: при обмерзании давление жидкости не сможет их поднять. Диагностика неисправностей В момент включения мотор насоса омывателя издает характерный звук, однозначно определяющий вращение крыльчатки. Его отсутствие – сигнал к необходимости проверки поступления на него питания. Если на клеммах разъема насоса присутствует питание и масса, необходимо извлечь насос из крепления и проверить отсутствие засорения полости крыльчатки (мусор, лед из некачественной омывающей жидкости). Нужно учитывать алгоритм включения системы на конкретном автомобиле: при отсутствии отдельной кнопки активации омывателя он включается только при зажженных фарах совместно с омывателем лобового стекла (обычно на каждое пятое нажатие подрулевого переключателя), вместо собственного насоса используется электроклапан, подключенный к магистрали форсунок лобового стекла.
Наиболее частой неисправностью является засорение самих форсунок омывателя: струя жидкости либо имеет недостаточный напор, либо полностью перекрывается. Быстрый способ ремонта – прочистка форсунок тонкой иглой, более эффективна продувка воздухом под высоким давлением с помощью компрессора. Также причиной отсутствия жидкости на одной или обеих форсунках могут стать изломы и трещины соединительных полихлорвиниловых трубок. Наличие трещин легко определить по посторонним подтеканиям жидкости в районе переднего бампера, об изломе свидетельствует трудность продувки трубки в обратном направлении – на автомобилях без отдельного насоса запорный клапан при этом принудительно открывается подачей на него напряжения. Ремонт В зависимости от конструкции конкретного автомобиля извлечение насоса может быть произведено через подкрылок или с полным демонтажом бачка. От насоса отсоединяются разъем питания и трубка подачи, по возможности предварительно сливается содержимое резервуара омывателя. Фиксированные (неподвижные) форсунки закрепляются на пластиковых защелках или саморезами к внутренним усилителям бампера, подвижные (убирающиеся) для демонтажа потребуют снятия бампера в любом случае. Во время замены соединительных трубок необходимо проверять отсутствие натягов или чрезмерных перегибов – трубка должна иметь достаточный запас длины и не переламываться на изгибе.
Омыватель фар LEXUS конструктивно не имеет отличий от аналогичных систем автомобиля: с каждой стороны установлена отдельная форсунка омывателя фар, соединенная с нагнетающим насосом. Основными причинами ремонта являются механические повреждения (поломка форсунок при ударе бампером, лопнувший вследствие замерзания воды бачок), при использовании не соответствующей сезону жидкости насос замерзает и в момент включения может сгореть. При ударах и тряске может быть потеряна крышка (заглушка) бачка. Подвижные форсунки могут быть заблокированы зимой после мойки или смены оттепели на заморозок: при обмерзании давление жидкости не сможет их поднять.