Форсунки омывателя фар для VOLKSWAGEN

На AVTO-Sensor.ru вы можете купить новые оригинальные и не оригинальные форсунки омывателя фар для VOLKSWAGEN. Доставка по Москве и по России наложенным платежом авиапочтой.  Действует гарантия 6 месяцев.

Омыватель фар VOLKSWAGEN конструктивно не имеет отличий от аналогичных систем автомобиля: с каждой стороны установлена отдельная форсунка омывателя фар, соединенная с нагнетающим насосом. Основными причинами ремонта являются механические повреждения (поломка форсунок при ударе бампером, лопнувший вследствие замерзания воды бачок), при использовании не соответствующей сезону жидкости насос замерзает и в момент включения может сгореть. При ударах и тряске может быть потеряна крышка (заглушка) бачка.

Подвижные форсунки могут быть заблокированы зимой после мойки или смены оттепели на заморозок: при обмерзании давление жидкости не сможет их поднять.

Диагностика неисправностей

В момент включения мотор насоса омывателя фар издает характерный звук, однозначно определяющий вращение крыльчатки. Его отсутствие – сигнал к необходимости проверки поступления на него питания. Если на клеммах присутствует питание и масса, необходимо проверить отсутствие засорения полости крыльчатки (мусор, лед из некачественной омывающей жидкости).

Нужно учитывать алгоритм включения системы на конкретном автомобиле VOLKSWAGEN: при отсутствии отдельной кнопки активации омывателя он включается только при зажженных фарах совместно с омывателем лобового стекла (обычно на каждое пятое нажатие подрулевого переключателя), вместо собственного насоса используется электроклапан, подключенный к магистрали форсунок лобового стекла.

Наиболее частой неисправностью является засорение самих форсунок омывателя: струя жидкости либо имеет недостаточный напор, либо полностью перекрывается. Быстрый способ ремонта – прочистка форсунок тонкой иглой, более эффективна продувка воздухом под высоким давлением с помощью компрессора.

Также причиной отсутствия жидкости на одной или обеих форсунках могут стать изломы и трещины соединительных полихлорвиниловых трубок. Наличие трещин легко определить по посторонним подтеканиям воды в районе переднего бампера, об изломе свидетельствует трудность продувки трубки в обратном направлении – на автомобилях без отдельного насоса запорный клапан при этом принудительно открывается подачей на него напряжения.

Ремонт

В зависимости от конструкции конкретного автомобиля извлечение может быть произведено через подкрылок или с полным демонтажом бачка. От насоса отсоединяются разъем питания и трубка подачи, по возможности предварительно сливается содержимое резервуара омывателя фар. Фиксированные (неподвижные) форсунки закрепляются на пластиковых защелках или саморезами к внутренним усилителям бампера, подвижные (убирающиеся) для демонтажа потребуют снятия бампера в любом случае.

Во время замены соединительных трубок необходимо проверять отсутствие натягов или чрезмерных перегибов – трубка должна иметь достаточный запас длины и не переламываться на изгибе.

На модели VOLKSWAGEN: 

  • 1-я улица Бухвостова, 12\11к53
  • 8 (499) 490-00-98
  • ПН-ПТ 9-18 СБ 13-17
Яндекс.Метрика
© Avto-Sensor - запчасти, электронные компоненты автомобиля аналоги производителей Германии.. 2018