Регулятор и датчики давления, Дозировочный Блоки ТНВД BOSCH Cummins

Современные топливные системы дизельных двигателей отличаются высокой экономичностью, низкой токсичностью отработанных газов. Common Rail – система с непосредственным топливным впрыском, разработана компанией Бош Камаз с двигателем Камминз, топливо в этой схеме подается на форсунки от аккумулятора высокого давления.

Регулятор/датчик давления топлива Bosch КАМАЗ Камминз встраивается в топливную рампу Коммон Рейл, или может находиться на корпусе ТНВД (топливного насоса), работает с насосом в одном контуре. Задача устройства – ограничивать избыточное давление, при его превышении больше нормы сбрасывать в бак топливо через обратную магистраль. Регулятор еще называют дозатором, актуатором или клапаном отсечки, основой механической части в устройстве является соленоид, электрическая часть – это датчик давления. На датчик от блока управления поступает сигнал, в зависимости от его величины шток соленоида перемещается, открывая или закрывая канал топливной магистрали, регулируя давление в системе.

Дозировочный блок Bosch КАМАЗ и Cummins в насосах ТНДВ используются на многих современных автомобилях, таких как Hyundai Starex, Fiat Ducato, Kia Sorento, устанавливается на двигателях Renault, Iveco, Opel, Nissan и др. Если дозатор неисправен, давление в ТНВД становится слишком высоким или низким.

 

Основные признаки поломки редукционного клапана:

затруднен запуск двигателя;

мотор не развивает мощность;

«плавают» обороты;

появились рывки во время движения автомобиля;

на приборной доске загорается лампа Check Engine.

Основная причина неисправности клапана отсечки – плохое топливо: образовавшийся нагар затрудняет передвижение штока, и регулятор перестает работать в нужном режиме. Также дефект может возникнуть из-за отсутствия сигнала на датчике актуатора, из-за неисправности самого датчика. Сигнал проверяется с помощью диагностического сканера или вольтметра, если шток соленоида закоксовался, его очищают от шлака. В случае невозможности устранения поломки редукционного клапана регулятора (датчика) давления топлива Bosch КАМАЗ и Камминз подлежит замене.

  • 1-я улица Бухвостова, 12\11к53
  • 8 (499) 490-00-98
  • ПН-ПТ 9-18 СБ 13-17
Яндекс.Метрика
© Модули Зажигания, Датчики Кислорода, Детонации, Расхода Воздуха, Давления Топлива, Давления в шинах, Топливные Форсунки Инжектора, Шлейфы для TOYOTA OPEL CHEVROLET NISSAN MITSUBISHI LEXUS MERCEDES KIA HYUNDAI из Германии.. 2018