Форсунки BOSCH и CUMMINS

На AVTO-Sensor.ru вы купите новые оригинальные, неоригинальные (Аналоги) бензиновые и дизельные топливные форсунки BOSCH, КАМАЗ, Cummins для системы впрыска топлива Common Rail. Доставка по Москве, России. Наложенным платежом авиапочтой, СДЕК, ПЭК, Деловые линии, или любым операторами доставки по России. На форсунки даем гарантию 6 месяцев.

Система типа Common Rail сокращенно CR или аккумуляторная топливная система применяется в двигателях последнего поколения. Изобретена давно, впервые ее коммерческое использование прошло на грузовиках фирмы Hino (DENSO).  На европейском рынке компания Фиат продала свои права и разработки компании BOSCH \ Siemens

Принцип работы системы Common Rail прост. Топливный насос высокого давления нагнетает дизельное топливо в рампу, а форсунки BOSCH Cummins и КАМАЗ просто выдают нужное количество топлива в цилиндры получая информацию от блока управления. Инжекторы в этой схеме являются исполнительно дозаторным механизмом.

Сейчас впрыск типа Common Rail занимает 90% рынка дизельных топливных систем.

Определение неисправности дизельных, бензиновых форсунок фирмы BOSCH КАМАЗ и CUMMINS систем Коммон-Рейл.

В таблице приведено несколько признаков как определить неисправность, но мы рекомендуем обратится к услугам профессиональных диагностов.

- невозможность запуска двигателя стартером

- нестабильная работа ДВС на холостом ходу, в переходных режимах.

- увеличенный расход солярки, потеря мощности

Тщательно подойдите к выявлению причин плохой работы дизельных инжекторов, они выходят из строя из-за некачественного топлива или наличия проблем в самой Common Rail, подсос воздуха, металлическая стружка от насоса высокого давления. Перед заменой форсунок BOSCH, CUMMINS, KAMAZ нужно устранить недостатки, иначе вы рискуете попасть на повторную замену и разборку.

Качественную тест проверку дизельных форсунок Common Rail рекомендуем сделать в любом специализированном сервисе, с большой долей вероятности вам сообщат о причинах появления неисправности. Ресурс дизельных форсунок заложенный изготовителем на качественной солярке ЕВРО-5 при условии исправной работы всего модуля Common Rail составляет порядка 200 000 километров.

Ремонтировать, Чистить, Промывать, Разбирать форсунки BOSCH, CUMMINS, KAMAZ или нет?

Тестируют и диагностировать форсунки BOSCH CUMMINS, КАМАЗ не сложно, обычно подключают манометр к обратному топливопроводу в рампу, смотрят насколько быстро падает давление, чем быстрее падает тем хуже работает распылитель, клапан и возвращает солярку обратно в топливную рейку. По результату диагностики принимается решение о вскрытии и дальнейшая дефектовка.

Ремонт форсунок связан со сложностями и множеством тонких моментов, необходимо качественное специальное оборудование, а при ремонте учесть множество нюансов. Не зря обучение сотрудников ремонту, занимает несколько недель. Сложность вызывает регулировка на стенде. Чисткой и промывкой в 95% случаев не обойтись, в зависимости от неисправности могут потребовать замены: Распылитель, Клапан, Клапан, Плунжерная пара, кольца и шайбы.

Цена ремонта зависят от характера повреждений топливной системы:

- 70% от цены в случае с сервисом средней квалификации с использованием не оригинальных запчастей

- 80-90% от стоимости новых в квалифицированном сервисе «BOSCH СЕРВИС» с гарантией

Поищите нужные форсунки BOSCH CUMMINS в больших интернет магазинах, увидите что заводское восстановление CUMMINS BOSCH – дает не больше 15% дисконта от цены новой.

Стоит ли ремонтировать и восстанавливать решать вам.

Покупая на AVTO-Sensor.ru аналоги форсунки BOSCH CUMMINS КАМАЗ вы можете рассчитывать на 6 месяцев без условной гарантии, мы просто заменим нерабочую деталь на новую.

Яндекс.Метрика
© Модули Зажигания, Датчики Кислорода, Детонации, Расхода Воздуха, Давления Топлива, Давления в шинах, Топливные Форсунки Инжектора, Шлейфы для TOYOTA OPEL CHEVROLET NISSAN MITSUBISHI LEXUS MERCEDES KIA HYUNDAI из Германии.. 2018