Топливные насосы высокого давления BOSCH, CUMMINS (ТНВД)
Новые оригинальные ТНВД BOSCH и CUMMINS для системы впрыска Common Rail. Доставка по Москве и России.
Причины неисправности.
Основная это низкокачественное дизель и бензин. Происходит из-за наличия посторонних частиц в солярке, повреждают и засоряют всю систему Common Rail. BOSCH или CUMMINS заставляя функционировать на пределе своих возможностей. Убивает ТНВД работа с избыточным давлением которое возникает при неправильной работе форсунок или рампы.
В сложных случаях, диагностика проводится только стендом. С подключением к специальном оборудования, после чего проводится тестовый прогон в различных режимах. И определяют количество объёмной подачи.
Когда рвет пластина - это плохая центровка привода в помпе, там может появляться незначительные вибрация, которая не заметна при холостых, но под нагрузкой начинает разрушать пластины.
Исправная помпа и дизель спокойно проходит дальше в рейку, а со временем начинает мешать сдавленные трубки которые подходят к ТНВД , особенно часто случается если не правильно выставить момент затяжки подходящих к нему. Не стоит перекручивать их. Двигатель будет работать ровно, сечения и насоса хватит чтобы продавить, а вот при оборотах хватать его не будет.
Следующая проблема – фильтр форсунки - его выбивает из корпуса, упирается в отверстие через которое проходит топливо и разбивается. Причем на холостом ходу это никак не проявляется. Все становиться видно только по достижению рабочих оборотах. Обычно приводит к тому что лопаются трубки топливной рейки.
Обратите внимание на сальник, если давит масло, значит подшипник разбит и имеет люфт
Во всех случаях если неисправность не дошла до критической отметки, насос можно сдать в ремонт.
Как проверить степень износа?
Давление плунжерной пары на старте от 270 до 400бар. Нужно смотреть конкретные распылители, сколько максимально бар дает на каждый инжектор. Померить возможно с помощью манометра, или на специальном стенде. Соответствующие видео вы можете найти в YouTube
Минимальное для запуска горячего мотора 270 бар, если показатель ниже этого уровня - завести со стартера вам не удастся. Рекомендованное значение 400, тогда мотор будет работать без потери тяги.
Мы прямые импортеры Каммиз, Бош и дилеры , не посредники, запчасти в наличии. Вы можете забрать через час поле оформления заказ. Отправляем удобной вам транспортной компанией.