Фольксваген лямбда зонд, датчик кислорода, парковки
Если вы ищете замену вышедшему из строя датчику кислорода Volkswagen,то у нас вы можете купить лямбда или лямбда зонд Фольксваген, или установить обманку лямбда зонд. Датчики кислорода Фольксваген выходят из строя по нескольким причинам,информацию выможете получить у наших специалистов. У нас вы всегда их сможете купить.
Основные причина выхода из строя электромагнитных клапанов фаз газораспределения, или датчика вала VOLKSWAGEN, или положения распредвала:
Основной причиной является попадание отработки и металлических частиц внутрь сенсора, через фильтрующий элемент-сетку. Если вы меняли масло в двигателе не реже раз 10 000, и если ваш двигатель проехал меньше 100,000 километров, его можно почистить (продуть) с удалением фильтрующей сетки, и вполне вероятно что он заработает, но наш опыт показывает что этого хватит не на долго, процедуры про прочистке сенсора электромагнитного фаз распредвала VOLKSWAGEN в большинстве случаев не приносит плодов. Поэтому мы рекомендуем не заниматься прочисткой этого клапана, особенно если вы меняете масло по требованию бортового компьютера или завода изготовителя.
Работа по замене клапана фаз распредвалов в некоторых случаях может быть сопряжена со снятие кассеты радиатора или вентилятора, и других элементов моторного отсека, почистить его и через 2000км вновь получить ошибку двигателя, не самое лучшее занятие.
Удостовериться лишний раз, что причина в клапане электромагнитных изменений фаз ГРМ VVTI VOLKSWAGEN- можно переставив сенсоры местами, в том случае если в вашем двигателе используется сразу два электромагнитных клапана, и если ошибка перейдет на советующий распредвал. (Впускной и Выпускной) То дело точно в датчике.