Катушка зажигания Опель ВЕКТРА 12 08 021
Оригинальный модуль или катушка зажигания Опель Вектра.
На модуль распространяется гарантия 1 месяц с момента покупки. Т.к. мы считаем, что одной из основных причин выхода из строя катушек зажигания, являются старые или не качественные свечи зажигания, мы не можем вам давать расширенную гарантию, как и на всю остальную нашу продукцию в размере 6 месяцев.
устанавливались на выше названные автомобили, начиная с 2000 года по настоящее время.
Ставилась на такие модели как:
- VECTRA (ВЕКТРА С) C Z16XEP 2002 - 2008
- VECTRA (ВЕКТРА С) C Z18XER 2002 - 2008
Мы бы выделили несколько основных причин, выхода из строя.
Прежде всего это использование старых, либо низкокачественных свечей зажигания, которые способствуют излишней нагрузке на модуль зажигания, что ведет к перегреву катушки, а перегрев является главным врагом
А так-как модуль зажигания 12 08 021 на машинах Вектра Б - выполнен в едином моноблоке, состоящем из 4-х катушек, вероятность выхода его из строя увеличивается в 4 раза, по сравнению с автомобилями, где на каждый цилиндр идет одна.
Если углубиться в детали и теорию, состоит из двух сдвоенных катушек, которые обеспечивают синхронное получение искры, именно поэтому ремонт данной катушки не представляется возможным, если говорить простым языком, если у вас сломалась индивидуальная то вам для ее починки придётся ремонтировать или купить сразу две. А производитель в свою очередь, шел по пути максимального удешевления данного модуля, хотя цену назвать демократичной нельзя.
Что собственно и привело к тому, что Опель, использует две двойных , которые запаяны в один корпус, чтобы максимально снизить его цену и себестоимость, Правда, нам не очень понятно это снижение цены себестоимости, если 4 стоят примерно столько-же, как купить 4 штуки сразу.
В случае если было раздельное, вам бы пришлось купить только одну , а не менять все 4 разом. Кроме того, данные не обладают большой живучесть, из-за своих конструктивных особенностях, либо из-за того что моторы на которые они устанавливаться - считаются "горячими". То есть производители на автомобилях Вектра С. Используют моторы, для которых температура масла должна составляет около 100-110 градусов Цельсия, (охлаждающая жидкость при этом держит температуру 95-105 градусов) это позволяет сделать двигатель более экономичным.
Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя модуля 1208021 (12 08 021) на Вектра.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: