Водяная электро помпа BMW (11517586925) E90 E60 E70

Отзывов: 2   Рейтинг: 5/5
Основано на 2 отзывах   |  Написать отзыв
Водяная электро помпа BMW (11517586925) E90 E60 E70
Водяная электро помпа BMW (11517586925) E90 E60 E70 Водяная электро помпа BMW (11517586925) E90 E60 E70 Водяная электро помпа BMW (11517586925) E90 E60 E70
10 600 р.
Производитель: BMW
Модель: 11517586925
Модель: 11517586924
Модель: 11517563183
Модель: 7.02851.20.8
Наличие: Есть в наличии
Описание
Новая оригинальная электро-помпа для BMW для автомобилей оснащенных рядными 6-ти цилиндровыми двигателями или как ее еще называют: Дополнительная помпа.
 
Данная электрическая водяная помпа в оригинальных каталогах BMW шла под номерами: 11517586925, 11517586924, 11517563183, 11517546994 или 11517545201. На данным момент все эти артикулы электрических водяных насосов устарели. Завод изготовитель на данный момент позиционирует водяную помпу с номером  11517586925, как последней генерации. В ней устранены основные конструктивные недостатки, которые не позволяли прошлым электро-помпам от БМВ выдерживать 100 000 километров пробега, даже в щадящих условиях русской зимы, когда насос помпа работает не на полную мощность и не постоянно. В отличии от таких жарких стран, как Саудовская Аравия или Арабские Эмираты.
 
Данные модели электрических водяных помп BWM использовались на следующих моделях, имеющих шести цилиндровые моторы, в основном серии - N.
 
  • 1' E81 3-дверный +Е82 Купе + Е87 5-дверный с  моторами N51, N52, N52N, N53. В модификациях: 125 128 130
  • 3' E90 + E91 Универсал + E92 Купе +Е93 Кабриолет с двигателями N51, N52, N52N, N53. С индексами: 323, 325, 328, 330 в том числе полноприводные.
  • 5' E60 +Е60 LCI Седан + Е61 Универсал с моторами N51, N52, N52N, N53. С моторами: 523, 525, 528, 530 в том числе полноприводные.
  • 6' E63 + Е64 LCI Купе с  N52, N53 С индексом: 630.
  • 7' E65 Седан и E66 Седан с  N52. В модификациях: 730
  • X1 E84 SAV N52N. В модификациях: 25ix и 28ix.
  • X3 E83 SAV В модификациях: X3 2.5si и 3.0si 
  • Z4 E85 Роадстер + Е86 Купе + Е89 Роадстер с индексами: 23, 25, 30.
Выявить основные причины не исправности насоса водяной электропомпы Бмв (11517586925) достаточно легко, бортовой компьютер выдает ошибку о перегреве двигателями, сначала желтый значок на панели приборов, потом красный - когда движение на автомобиле запрещено. Мы бы рекомендовали обратиться в специализированный сервис для электронной диагностики и чтения ошибок, такими-же симптомами неисправности обладают и померший вентилятор радиатора, и вышедший из строя термостат. Кстати последнее это не просто слова, длинный шести цилиндровый блок, даже при незначительно перегреве может повести, а клапанная крышка состоит из алюминиевых сплавов, поэтому мы, как и бмв не рекомендуем заниматься такой вредной ерундой как, дать машине остыть а потом проехаться еще немного. Так-же от перегрева охлаждающей жидкости может, повести и саму водяную помпу, обычно об этом узнаю позже, когда начинает уходить антифриз, в месте крепления к двигателю.  Часто датчики температуры охлаждающей жидкости дают не совсем корректные значение, более того они дают их с запоздание, и температура мониторится только в определенных зонах, а что в это время твориться в третьем или четвертом цилиндре - никому не известно. Зато всех владельцев в шок приводит цена на эту электро - водяную помпу для BMW. BMW стараясь попасть своими уже явно устаревшими моторами с индексами N51 N52 N53 в норму выхлопа Евро 4 или 5, решила сделать эти моторы максимально производительными (Это называется Efficient Dynamics), путем увеличение температурного режима самого мотора, в котором рабочая температура масла достигает 110-120 градусов. Для этого им понадобился электронно управляемый термостат, а заодно они и решили поэкспериментировать с электро помпой. Которая подключается только по достижении 105-107 градусов цельсия, воды, а не масла. Масло в этот момент может достигать температуры 115-120 градусов. Не зря на некоторых моделях убрали показатель температуры охлаждающей жидкости, а на моделе с двигателями N54 и N54, появилась температура масла на приборке. Конструкцию помпы дорабатывать не стали, и конечно-же она была не надежна, редко водяные помпы старого образца доживают до 100.000 километров без замены. А цена ее кусается. Также судя по нашему опыту и опыту наши клиентов, и фидбеков из авто-мастерских - данные дополнительные электрические водяные помпы не подлежат ремонту, ну или по крайне мере восстановлению вне заводских условий. Все, что вы можете сделать с вашей старой помпой-насосом это раздолбить ее молотком. Так-же в наши рекомендации и рекомендации сервисов входит профилактическая замена термостата вместе с новой помпой. МЫ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОКУПАТЬ Б\У ЭЛЕКТРОПОМПУ BMW НА РАЗБОРАХ ИЛИ ЕЩЕ ГДЕ, по опыту наших клиентов это пустая трата денег.
 
На все наши товары, в том числе и на водяную электро-помпу BMW мы даем гарантию на работоспособность, в течение 6 месяцев. У нас всегда в наличии по минимально возможной рыночной цене. Мы доставляем по Москве в день обращения, и всей России, в такие города как: Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие. К сожалению мы не можем обеспечить отправку помпы без предоплаты, товар дорогой и тяжелый. Поэтому услуга наложенный платеж не доступна. Мы может отправить ее вам любым транспортным оператором, на ваш выбор.
| Отзывов: 2
На данный момент цена на помпу какая? и термостат есть у вас? Я так понял меняется и термостат с помпой?
| Отзывов: 2
У вас оригинальная дополнительная электропомпа БМВ с номером 11517586925 или Pierburg 7.02851.20.8 ?? Почему цена не указанна? доставка до Екатеринбурга есть?

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



  • 1-я улица Бухвостова, 12\11к53
  • 8 (499) 490-00-98
  • ПН-ПТ 9-18 СБ 13-17
Яндекс.Метрика
© Avto-Sensor - запчасти, электронные компоненты автомобиля аналоги производителей Германии.. 2024