Водяная электро помпа BMW (11517586925) E90 E60 E70
10 600 р.
Производитель: BMW
Модель:11517586925
Модель: 11517586924
Модель: 11517563183
Модель: 7.02851.20.8
Наличие: Есть в наличии
Модель:
Модель: 11517586924
Модель: 11517563183
Модель: 7.02851.20.8
Наличие: Есть в наличии
Описание
Новая оригинальная электро-помпа для BMW для автомобилей оснащенных рядными 6-ти цилиндровыми двигателями или как ее еще называют: Дополнительная помпа.
Данная электрическая водяная помпа в оригинальных каталогах BMW шла под номерами: 11517586925, 11517586924, 11517563183, 11517546994 или 11517545201. На данным момент все эти артикулы электрических водяных насосов устарели. Завод изготовитель на данный момент позиционирует водяную помпу с номером 11517586925, как последней генерации. В ней устранены основные конструктивные недостатки, которые не позволяли прошлым электро-помпам от БМВ выдерживать 100 000 километров пробега, даже в щадящих условиях русской зимы, когда насос помпа работает не на полную мощность и не постоянно. В отличии от таких жарких стран, как Саудовская Аравия или Арабские Эмираты.
Данные модели электрических водяных помп BWM использовались на следующих моделях, имеющих шести цилиндровые моторы, в основном серии - N.
- 1' E81 3-дверный +Е82 Купе + Е87 5-дверный с моторами N51, N52, N52N, N53. В модификациях: 125 128 130
- 3' E90 + E91 Универсал + E92 Купе +Е93 Кабриолет с двигателями N51, N52, N52N, N53. С индексами: 323, 325, 328, 330 в том числе полноприводные.
- 5' E60 +Е60 LCI Седан + Е61 Универсал с моторами N51, N52, N52N, N53. С моторами: 523, 525, 528, 530 в том числе полноприводные.
- 6' E63 + Е64 LCI Купе с N52, N53 С индексом: 630.
- 7' E65 Седан и E66 Седан с N52. В модификациях: 730
- X1 E84 SAV N52N. В модификациях: 25ix и 28ix.
- X3 E83 SAV В модификациях: X3 2.5si и 3.0si
- Z4 E85 Роадстер + Е86 Купе + Е89 Роадстер с индексами: 23, 25, 30.
Выявить основные причины не исправности насоса водяной электропомпы Бмв (11517586925) достаточно легко, бортовой компьютер выдает ошибку о перегреве двигателями, сначала желтый значок на панели приборов, потом красный - когда движение на автомобиле запрещено. Мы бы рекомендовали обратиться в специализированный сервис для электронной диагностики и чтения ошибок, такими-же симптомами неисправности обладают и померший вентилятор радиатора, и вышедший из строя термостат. Кстати последнее это не просто слова, длинный шести цилиндровый блок, даже при незначительно перегреве может повести, а клапанная крышка состоит из алюминиевых сплавов, поэтому мы, как и бмв не рекомендуем заниматься такой вредной ерундой как, дать машине остыть а потом проехаться еще немного. Так-же от перегрева охлаждающей жидкости может, повести и саму водяную помпу, обычно об этом узнаю позже, когда начинает уходить антифриз, в месте крепления к двигателю. Часто датчики температуры охлаждающей жидкости дают не совсем корректные значение, более того они дают их с запоздание, и температура мониторится только в определенных зонах, а что в это время твориться в третьем или четвертом цилиндре - никому не известно. Зато всех владельцев в шок приводит цена на эту электро - водяную помпу для BMW. BMW стараясь попасть своими уже явно устаревшими моторами с индексами N51 N52 N53 в норму выхлопа Евро 4 или 5, решила сделать эти моторы максимально производительными (Это называется Efficient Dynamics), путем увеличение температурного режима самого мотора, в котором рабочая температура масла достигает 110-120 градусов. Для этого им понадобился электронно управляемый термостат, а заодно они и решили поэкспериментировать с электро помпой. Которая подключается только по достижении 105-107 градусов цельсия, воды, а не масла. Масло в этот момент может достигать температуры 115-120 градусов. Не зря на некоторых моделях убрали показатель температуры охлаждающей жидкости, а на моделе с двигателями N54 и N54, появилась температура масла на приборке. Конструкцию помпы дорабатывать не стали, и конечно-же она была не надежна, редко водяные помпы старого образца доживают до 100.000 километров без замены. А цена ее кусается. Также судя по нашему опыту и опыту наши клиентов, и фидбеков из авто-мастерских - данные дополнительные электрические водяные помпы не подлежат ремонту, ну или по крайне мере восстановлению вне заводских условий. Все, что вы можете сделать с вашей старой помпой-насосом это раздолбить ее молотком. Так-же в наши рекомендации и рекомендации сервисов входит профилактическая замена термостата вместе с новой помпой. МЫ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОКУПАТЬ Б\У ЭЛЕКТРОПОМПУ BMW НА РАЗБОРАХ ИЛИ ЕЩЕ ГДЕ, по опыту наших клиентов это пустая трата денег.
На все наши товары, в том числе и на водяную электро-помпу BMW мы даем гарантию на работоспособность, в течение 6 месяцев. У нас всегда в наличии по минимально возможной рыночной цене. Мы доставляем по Москве в день обращения, и всей России, в такие города как: Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие. К сожалению мы не можем обеспечить отправку помпы без предоплаты, товар дорогой и тяжелый. Поэтому услуга наложенный платеж не доступна. Мы может отправить ее вам любым транспортным оператором, на ваш выбор.
Роман |
На данный момент цена на помпу какая?
и термостат есть у вас?
Я так понял меняется и термостат с помпой?
Женя |
У вас оригинальная дополнительная электропомпа БМВ с номером 11517586925 или Pierburg 7.02851.20.8 ?? Почему цена не указанна? доставка до Екатеринбурга есть?
Показано с 1 по 2 из 2 (страниц: 1)
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: