Катушка зажигания Ниссан Альмера Примера SUNNY 22448-6N015
Модель:
Модель: 22448-4M500
Модель: 22448-8H315
Наличие: Есть в наличии
Описание
Новые, заводские, оригинальные катушки зажигания Ниссан. Производства фирмы DENSO (Япония).
В наличии, есть несколько каталожных номеров: 22448-6N015 (224486N015) + 22448-4M500 (224484M500) а так же 22448-8H315 (224488H315) – полный список других номеров, есть на странице ниже.
Эти катушки зажигания с артикулом 22448-6N015 предназначены для моделей Ниссан:
Катушки с этим номером использовались в системах зажигания двигателей имеющих обозначение:
QG13DE и QG15DE + QG16DE и QG18DE и на еще одной редком двигателе V.QG15DE которые ставились на нижеперечисленные модели.
- ALMERA (Альмера N16)
- ALMERA (Альмера)
- ALMERA UK MAKE(Альмера N16 для американского рынка)
- AVENIR (Авенир)
- BLUEBIRD SYLPHY (Блюберд Силфи)
- EXPERT
- PRIMERA (Примера P12)
- SUNNY
- SUNNY
- WINGROAD (Вингроад)
В начале выпуска этих катушек, завод изготовитель два раза вносил конструктивные изменения в систему зажигания, и последней усовершенствованной версией была 22448-6N015. Соответственно есть два устаревших артикула катушек зажигания Ниссан 22448-6N000 и 22448-6N010.
Другая катушка зажигания Ниссан которую вы можете у нас купить, идет с артикулом в оригинальном каталоге - 22448-4M500 (22448-4M500) Она устанавливалась на вышеперечисленные модели автомобилей Ниссан, но с завода комплектовавшимися другими сериями двигателей, а именно W.QG18DE, QG18DEN, QG18DE и W.QG15DE . Катушка прошла одно обновление заводом изготовителем и имела порядковый номер 22448-4M50A
В некоторых оригинальных каталогах можно найти информацию о том, что катушки с номером 22448-4M500 и катушка с номер 22448-6N015 абсолютно одинаковы, и ничем внешне и по внутреннему строению оплетки не отличаются. Цена на эти катушки одинаковая.
А вот катушка зажигания Ниссан с оригинальным номером 22448-8H315 (224488H315) Использовалась на моделях оснащенных двигателями QR20DE и QR25DE (Два и два с половиной литра соответственно)
Этими двигателями оснащались такие модели как:
- PRIMERA (Примера P12)
- TEANA (Теана)
- X-TRAIL (Х Траил)
- AVENIR
- BASSARA (Бассара)
- MURANO (Мурано)
- PRESAGE
- PRIMERA
- WINGROAD (Вингроад)
- AD (АД)
- TEANA
Проверить неисправность катушки зажигания NISSAN легко, но действительно выявить причину неисправности системы сложно. Мы постараемся вам в этом помочь. Хотя и рекомендуем обратиться в любой сервис имеющих толковых специалистов по электрике. Из-за конструктивных особенностей моторов таких моделей как: катушка зажигания АЛЬМЕРА (ALMERA), катушка зажигания примера(PRIMERA), катушка зажигания SUNNY, катушка зажигания максима(MAXIMA), катушка зажигания кашкай (QASHQAI) – наиболее часто выходят из строя, поэтому если вы счастливый обладатель именно вышеперечисленных моделей, шанс что в вашем автомобиле неисправна именно катушка, чуть больше чем у всех выше перечисленных моделей.
Прежде всего это использование старых, либо низкокачественных свечей зажигания, которые способствуют излишней нагрузке на модуль зажигания, что соответственно ведет к перегреву катушки, а перегрев является главным врагом модуля зажигания, а в особенности ее оплетки, а также материал из которого сделана катушка, при излишней температуре склонен к прогоранию.
Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание блока катушек, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя особенно на моделях ALMERA, PRIMERA, SUNNY, MAXIMA, QASHQAI
Выход из строя катушек зажигания на Ниссанах, конечно, не является большой проблемой, впрочем это и не проблема для любых других моторах. Единственное, что скорее всего влияет на теоретическую надежность двигателя при езде на неисправно катушке, это количество цилиндров. Например на 4 цилиндровых моторах, одна неисправная катушка, заставит двигатель сильно троить, а на 12 цилиндровых моторах, из-за одной не работающий катушки, можно вообще ничего не заметить. Поэтому вы вполне можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, но в тоже время стоит держать в голове - что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, датчик кислорода и нижний лямбда-зонд, а также сам катализатор. В случае значительного пробега вашего двигателя, может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации на двигатель, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа двигателя при не штатной вибрации способствует увеличению износа посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя, хотя такие модели как, ALMERA, PRIMERA, SUNNY, MAXIMA, и QASHQAI обладают достаточно износостойкими подушками двигателя, так что на это не стоит обращать внимания.
При замене катушке зажигания, хотя в нашем магазине вы можете купить катушки с гарантией 6 месяцев, мы бы настоятельно рекомендовали вам заменить свежи зажигания на новые, это значительно повысит ресурс новых катушек, а также поможет вам продлить ресурс катушек еще не вышедших из строя.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:






















