Форсунки BOSCH

На AVTO-Sensor.ru вы купите новые оригинальные,  не оригинальные (Аналоги) бензиновые и дизельные  топливные форсунки BOSCH для системы Common Rail. Доставка по Москве и по России .  Наложенным платежом авиапочтой.  На форсунки даем гарантию 6 месяцев.

Система типа Common Rail сокращенно CR или аккумуляторная топливная система применяется в двигателях последнего поколения. Изобретена давно, но впервые ее коммерческое использование прошло на грузовиках фирмы Hino (DENSO).  На европейском рынке компания Фиат продала свои права и разработки компании BOSCH.

Принцип работы системы Common Rail  прост. Топливный насос высокого давления нагнетает дизельное топливо в рампу, а форсунки BOSCH просто выдают нужное количество топлива в цилиндры получая информацию от блока управления. Форсунки в этой схеме являются исполнительно дозаторным механизмом.

Сейчас впрыск типа Common Rail занимает около 90% рынка дизельных топливных систем.

Определение неисправности дизельных и бензиновых форсунок  фирмы BOSCH для систем Коммон-Рейл.

Ниже мы приведен несколько признаков по которым можно определить неисправность , но мы рекомендуем обратится к услугам профессиональных диагностов.

- невозможность запуска двигателя со стартера

- нестабильная работа двс на холостом ходу  / в переходных режимах.

- увеличенный расход солярки, потеря мощности

Тщательно подойдите к вопросу выявления причин плохой работы дизельных инжекторов, они выходят из строя из-за некачественного топлива или наличия проблем в самой Common Rail, подсос воздуха, металлическая стружка от насоса высокого давления. Перед заменой форсунок BOSCH, нужно устранить все эти недостатки, иначе вы рискуете попасть на повторную замену и разборку.

Качественную тест проверку дизельных форсунок Common Rail можно сделать в любом специализированном сервисе,  с большой долей вероятности вам сообщат о причинах появления неисправности. Ресурс дизельных форсунок  заложенный изготовителем на качественной солярке ЕВРО-5 при условии исправной работы всего модуля Common Rail составляет около 200 000 километров.

Ремонтировать\Чистить\Промывать\Разбирать форсунки BOSCH или нет?

Тестируют и диагностировать форсунки BOSCH не сложно, обычно подключают манометр к обратке, смотрят насколько быстро падает давление, чем быстрее оно падает тем хуже работает распылитель или клапан и она возвращает солярку обратно в топливную рейку. После этого принимается решение о вскрытии и дальнейшей дефектовке.

Ремонт форсунок связан с сложностями и множеством тонких моментов, необходимо качественное специальное оборудование а при ремонте учесть множество ньюансов. Не зря обучение сотрудников ремонту, занимает несколько недель. Сложность вызывает регулировка на стенде. Чисткой и промывкой в 95% случаев не обойтись, в зависимости от неисправности могут потребовать замены: Распылитель, Клапан, Клапан, Плунжерная пара, проставочные кольца и шайбы.

Цена ремонта  зависят от характера повреждений топливной системы:

- 70% от цены с случае сервиса средней квалификации с использование не оригинальных запчастей

- 80-90% от стоимости новых в квалифицированном сервисе например «BOSCH СЕРВИС» с гарантией

Поищите нужные вам форсунки BOSCH в больших интернет магазинах, увидите что заводское восстановление BOSCH – дает не больше 15% дисконта от цены новой.

Стоит ли ремонтировать и восстанавливать решать вам.

Приобретая на AVTO-Sensor.ru аналоги форсунки BOSCH вы можете рассчитывать на 6 месяцев без условной гарантии, мы просто заменим нерабочую деталь на новую.

Яндекс.Метрика
© Модули Зажигания, Датчики Кислорода, Детонации, Расхода Воздуха, Давления Топлива, Давления в шинах, Топливные Форсунки Инжектора, Шлейфы для TOYOTA OPEL CHEVROLET NISSAN MITSUBISHI LEXUS MERCEDES KIA HYUNDAI из Германии.. 2018