Форсунки инжектора BMW 13538616079 и 13537585261

Форсунки инжектора BMW 13538616079 и 13537585261
Форсунки инжектора BMW 13538616079 и 13537585261 Форсунки инжектора BMW 13538616079 и 13537585261
3 000 р.
Производитель: BMW
Модель: 13537585261
Модель: 13538616079
Наличие: Есть в наличии
Описание

Новые оригинальные форсунки BMW (13538616079 или 13537585261) для двигателей N54 и N63 / N74.

Данные топливные инжектора использовались в турбированных моторах:

N54 Рядный 6-и цилиндровый 3 литра. Имеет обозначение 35i или 40i (Например 335i, 740i)

N63  V- образные 8 цилиндровые объёмом 4.4 литра с обозначениями 50i (550i или 750i)

N74 V- образные 6 литров с литерой 60i (760i) а также двигатели Ролс Ройса.

В зависимости от модели и года выпуска устанавливались на следующих кузовах BMW

  • 1' E82 + 1' E88
  • 3' E90  + E92
  • 3' E93 + E93
  • 5' E60
  • 5' F07 GT
  • 5' F10
  • 6' F12 - F13
  • 7' F01 - F01 LCI
  • 7' F02 -F02
  • 7' F03 - F03
  • Х5 Е70
  • Х5 Е70 LCI
  • Х6 Е71
  • Z4 E89

В свое время была отзывная компания по замене заводом изготовителем. Впрочем, в BMW  так и не смогли ее решить, как показало время, новые топливные инжекторы также выходили из строя спустя какое-то время. Это примерно 50-80.000 км пробега, но и случае выхода из строя новых распылителей после 15.000 км не редки. В интернете и на форумах много тем и обсуждений по этой топливной системе. Ясно только одно, проблема до сих по не решена и лежит в плоскости особенностей конструкции прямого впрыска и топливных пьезо-форсунок. Вне зависимости от того какие у вас стояли топливные инжекторы, а номеров их более чем достаточно - 13537537317, 13537565138, 13 53 7 585 261, 13537625714, 13538616079 – рано или поздно они выйдут из строя.

Симптомы:

Симптомы не исправности форсунок вы легко узнаете по вибрации кузова при холодном пуске, при прогреве вибрация уходит. Возможна очень сильная вибрация, черный дым из выхлопной трубы. Это говорит о том что инжекторы в критическом состоянии и топливо вообще не подается, и блок управления двигателем отключает цилиндры, при этом диагностика может не выдать ни единой ошибки.

Так-же часто это бывает при движении на около нулевом газе, или под очень слабой нагрузкой. Тогда на бортовом компьютере выскакивает Engine fault, reduced power. А при ее чтении вы увидите ошибку по катализаторам. Но уверяем что в 99% это вина переливающей или не доливающей форсунки.

Другие симптомы вполне могут быть следствием выхода из строя топливных насосов или проблемы с управлением турбиной.

Как диагностировать 13538616079 или 13537585261?

Это пожалуй самый серьёзный BMW, точно или с 70% вероятностью провести точную диагностику не возможно. Вам придется запастись терпением и деньгами. Для начала необходимо, чтобы всё-таки бортовой компьютер выдал ошибку по пропускам.

1.            Снять катушки зажигания, выбрать из них плохо выглядящие и заказать новые (12 13 8 657 273) Рекомендуем найти аналоги, например BOSCH и заказать 6 штук. После установок катушек поездить некоторое время, посмотреть на реакцию машины.

2.            Выкрутить и посмотреть свечи зажигания. Обязательно запишите из какого цилиндра какие свечи, сделайте фото.

3.            По результатам диагностики и состоянию свечей – сделать вывод о том какие подлежат замене. Снимать инжекторы и смотреть на них – смысла никакого нету, все равно вы ничего не увидите. Не рабочие форсунки выглядят абсолютно также как и рабочие.

4.            Для особых случаев, вы можете поменять инжекторы местами, но лучше сразу подбросьте монету на орел или решку, по крайне мере у вас будет шанс 50\50. (схема работы 1-3-5 и 2-4-6, менять нужно соответственно этой схеме, то есть 6 штук нужно поменять местами. Нужно нарисовать эту схему и хранить ее как зеницу ока. Но основная проблема в том, что блок управления двигателем плохо выявляет в каком именно цилиндре пропуск, бывает что пропуск в 1 цилиндре, а виновата в этом форсунка из 3-го.

Рекомендации:

Заводом рекомендуется менять форсунки BMW по 3 штуки в случае с N54. Личный опыт и опыт других владельцев подсказывает, что делать нужно именно так. Заменой одной не обойтись.

Ремонту или так называемой ультразвуковой чистке они не подлежат.

Меняться они соответственно по такту работы коленчатого вала, 1-3-5 цилиндры и 2-4-6. Лучше этот вопрос уточнить у мастера при замене.

Форсунки BMW 13538616079 или 13537585261 необходимо прописывать в программу блока управления мотором. Поэтому просто купить их и поставить в любой автомастерской не получится. Необходим специальный компьютер. Так-же обязательно сфотографируйте номера перед установкой, эта информация будет необходима при их прописывании в систему.

Так-же еще раз отметим что детали с номером 13538616079 с другими форсунками работать НЕ БУДУТ, будьте внимательны, их меняют все сразу, но не думайте что это панацея.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Яндекс.Метрика
© Модули Зажигания, Датчики Кислорода, Детонации, Расхода Воздуха, Давления Топлива, Давления в шинах, Топливные Форсунки Инжектора, Шлейфы для TOYOTA OPEL CHEVROLET NISSAN MITSUBISHI LEXUS MERCEDES KIA HYUNDAI из Германии.. 2018